Солод Альбина Викторовна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: ул. Отрадная, д.5Б, ул. Отрадная, д.1А

Преподаваемые дисциплины: речевое развитие, коррекционно-логопедические занятия

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Педагогический Институт им. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология, учитель и логопед вспомогательной школы

Общий стаж работы: с 1990 года

Стаж работы по специальности: с 1990 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  •  «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», МПГУ, 2017 г., 72 ч.
  • «Слепое печатание 10-пальцевым методом», ГБПОУ «Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова», 2019 г., 72 ч.
  •  «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС», 2019 г., 72 ч.
  • Деловая программа ММСО-2019 «Новая субъектность образования. Точка перехода», ОУ Фонд Педагогический университет «Первое сентября» Московский Международный салон образования, 2019 г., 6 ч.
  •  «Ассистивные технологии Майкрософт в обучении детей с ОВЗ», компания Майкрософт, 2020 г., 8 ч.
  • «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», ООО «Центр инновационного образования  и воспитания», 2021 г., 36 ч.
  •  «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ООО «Центр инновационного образования  и воспитания», 2021 г., 36 ч.

Опыт работы:

  • более 10 лет работы логопедом-дефектологом в Центре восстановительного лечения с детьми с поражением ЦНС и нарушением психики
  • участие в профессиональном конкурсе «Сердце, отданное детям»
  • владеет современными коррекционными программами и методиками
  • использует на логопедических занятиях ИКТ
  • в своей работе учитывает зону ближайшего развития ребенка
  • стремится к комплексной сформированности лексической системности, грамматической и фонетико-фонологической компетенции, текстовой деятельности

Достижения педагога:

  • Независимая диагностика «Ознакомительный тренинг для педагогов «Логопедия» - высокий уровень
  •  Участие в  мастер-классе «Организация экспериметирования и исследовательской деятельности детей 5-7 лет»  ГБОУ ГМЦ ДОгМ
  •  Публикации в открытых информационных источниках

- релаксационная сказка «Гномик»
 - использование методов арттерапии и артпедагогики в логопедической работе с детьми
- использование методов арттерапии и артпедагогики в педагогической практике

  •  Участник VI Метапредметной олимпиады «Московский учитель»