Занимаемая должность (должности):
Учитель-логопед
Категория
Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы:
Березовая аллея, д. 7А
Преподаваемые дисциплины:
речевое развитие, коррекционно-логопедические занятия
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский педагогический государственный Университет, 1994 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Дефектология
Общий стаж работы:
29
Стаж работы по специальности:
28
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- «Комплексная работа с многофункциональными и речевыми нарушениями у детей с ОВЗ с использованием классических и современных методов» НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве», 72 ч., 2019 г.
- «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», АНО ДПО «СДО», 16 ч., 2020 г.
- «Современные технологии в педагогике: инновационные технологии познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста», АНО Центр Правовой поддержки «Профзащита», 152 ч., 2022 г.
- «Практика патриотического воспитания обучающихся во внеурочной деятельности современной школы», ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», 32 ч., 2023 г.
- «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция» АНО ДПО «Международный институт образования», 360 ч., 2023 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Практическая психология», Московский институт открытого образования, 2009-2011, 1342 ч.
- «Дефектология. Олигофренопедагогика»,Московский социально-гуманитарный институт, 1020 ч.
Опыт работы:
Достижения педагога:
- Победитель Городского конкурса ГБОУ ГМЦ ДОгМ «Мир дошкольника – первый опыт» 2019
- Проведение мастер-класса «Организация экспериметирования и исследовательской деятельности детей 5-7 лет» ГБОУ ГМЦ ДОгМ
Публикации:
- «Развитие речи ребенка в игре», «Практическая психология и логопедия», № 4, 2009
- «Особенности понимания эстетического компонента литературных текстов детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»., Портал МААМ.ru 10.09.2014
- Статья на сайте maam.ru «Использование компьютерных технологий на логопедических занятия» 17.11.14
- Статья на сайте nsportal.ru «Активизация речевой деятельности детей 3-4 лет с ТНР», 19.12.2016
- Статья на сайте www.logonetwork.ru «Социально-образовательная сеть для логопедов» «Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой и средней степенью умственной отсталости», февраль 2016
- Учительская газета Москва № 48 от 01.12.2020 «Формирование положительного восприятия школьной жизни»
Достижения учеников:
- Открытый Московский детско-юношеский многожанровый фестиваль-конкурс «Моя Москва!» в номинации «Художественное слово»; лауреат II отборочного тура, 2015-2016 уч.г.
- Участие в конкурсе «Юные экологи Москвы» Городского экологического фестиваля «Бережем планету вместе» 2016-2017 уч.г.
- Участие в Открытом Всероссийском турнире способностей «РостОК-unikУм», 2019-2020 уч.г.
- Участники Городского Фестиваля «Духовные скрепы Отечества», 2020 г.
Награды и почетные звания:
- Почётная грамота Министерства образования РФ, 2009 г.
- Победитель окружного этапа конкурса «Сердце, отданное детям», 2008 г.