Занимаемая должность (должности):
Педагог-психолог
Категория
Первая квалификационная категория
Фактическое место работы:
ул. Отрадная, д.15А, ул. Отрадная, д.15Г
Преподаваемые дисциплины:
личностное развитие, психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский Гуманитарный Университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагогика и психология
Общий стаж работы:
с 1994 года
Стаж работы по специальности:
с 2009 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- «Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях образовательной организации», МГППУ, 2016 г., 32 ч.
- «Профилактика антивитального поведения детей и подростков в школах и колледжах», ГБУ ГППЦ Департамента образования г. Москвы, 2016 г., 36 ч.
- «Основы психологического консультирования», Институт Современных Психотехнологий Развития г. Москва, 2017 г., 68 ч.
- «Программа повышения квалификации руководящих и педагогических работников по вопросам организации инклюзивного образования по направлению «Инклюзивное образование детей с ОВЗ», МПГУ, 2017 г., 72 ч.
- «Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании», Московский психолого-социальный университет, 2018 г., 72 ч.
Опыт работы:
- Участник конкурса в номинации «Педагог-психолог года» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы - 2017».
Публикации:
- Статья «Предметно-пространственная среда дошкольника в ГОУ Детского сада № 519». Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М.: МГПУ, 2010. Ребёнок в современной образовательной среде:Материалы IX гор. Научно-практ. Конференции (Москва,9 декабря 2010 г.). Состав.и отв. ред: С.Н.Вачкова.
- Статья «Художественная деятельность детей в детском саду». Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна.М: МГПУ, 2011 г. Проблемы современного образования: от детского сада до университета (материалы научно-практический конференции и круглого стола) Москва, 22 сентября 2011 г. сост. И отв. Редак:Т.А.Куликова,И.Н.Курочкина.
- Статья «Психолого-педагогическое сопровождение жизнедеятельности ребенка в условиях детского сада». Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна.М: Экон-Информ, 2011 г. Экология детства и воспитания.Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 12 апреля 2011 г.) / Сост. И отв.ред.: С. Н.Вачкова. Г.М. Коджаспирова – с.63-67.
- Статья «Психолого-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности».Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М: Экон-Информ, 2011 г., Городская научно-практическая конференция. Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования. МГПУ. Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 1 декабря 2011 г.)
- Статья «К вопросу о развитии интеллектуального потенциала дошкольников» Кандидат педагогических наук специалист старший воспитатель Гуськова Светлана Константиновна. Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна.М: Экон-Информ, 2011 г. Городская научно-практическая конференция.Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования. МГПУ. Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 1 декабря 2011 г.)
- Авторская программа по инновационной работе с детьми «Воспитание культуры мышления и познания дошкольников». Кандидат педагогических наук специалист старший воспитатель Гуськова Светлана Константиновна. Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М: Экон-Информ,2011 г. Программа по инновационной работе с детьми дошкольного возраста.
- Статья «Как помочь старшим дошкольникам в проектной деятельности?». Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М: Экон-Информ, 2012 г. Практическая конференция с международным участием. Школа 21 века: Традиции и новации.(Москва, 12 апреля 2012 г).
- Методическое пособие «Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики». Авторский коллектив: Алехина С.В, Семаго М.М, Семаго Н.Я, Агафонова Л.Е, Ветер Т.В, Белова А.В, Федотова С.В, Горохова Ю.Г., Бондарева С.И, Соломахина Е.А.Серия «Инклюзивное образование» М: МГППУ, 2012 г.
- Статья «Кадетское обучение и воспитание патриота в школьном образовании». Автор педагог-психолог Бондарева С.И. «Школьный журнал психолога», М: 2016 г.
- Статья http://akrosta.ru/events/ на тему «Трудный подросток и как ему помочь в трудной жизненной ситуации», 2017 г.
-
Презентация на тему «Создание условий для успешной интеграции детей с особыми потребностями в массовой школе (работа с родителями), на сайте http://akrosta.ru/events/
-
Статья http://www.journal-preemstvennost.ru Рабочая программа «Психологическое сопровождение интеллектуально одаренных детей старшего дошкольного возраста» в журнале Народный педагогический выпуск № 6 (01) , стр. 19-27, 2018 г.
Награды и почетные звания:
- Благодарность за участие с детьми дошкольного возраста в конкурсах:
Окружной конкурс «Маленький исследователь», 2011 г.,
Региональный конкурс «Я-исследователь», 2011 г.,
Окружной конкурс «Маленький исследователь», 2012 г.
- Благодарность за активное участие в работе и сотрудничестве с ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка», 2012 г.
- Диплом «Учитель цифрового века», 2014 г.
- Сертификат за активное участие в мероприятии «Всероссийский педагогический марафон» в День школьного психолога 23.03.2016
e-mail:
svetbon5@rambler.ru