Предпроф: знакомимся с брендами! 06.11.2025

Ученики 11"Б"  посетили мастер-класс по брендингу и маркетингу в РГГУ!

Что такое бренд, в чём разница между брендингом и маркетингом и как разработать эффективный слоган и логотип? Обо всём этом и многом другом рассказал ребятам бренд-коуч Сергей Леликов.

Юные предприниматели не теряли зря ни минуты: задавали вопросы, активно обсуждали секреты брендов, говорили о том, что со временем бренды становятся воплощением каких-либо идей и принципов общественной жизни, но не все яркие задумки в итоге превращаются в успешные бренды: чтобы создать такой, важно понимать потребности аудитории и постоянно адаптироваться к меняющимся условиям рынка!

Пастухов Никита Эрикович, учитель английского языка и классный руководитель 11 "Б" класса, уверен, что такие встречи очень полезны:

«Познавательный мастер-класс! Услышанное пригодится им в жизни! Ведь бренд - это лицо и душа компании. Он должен привлекать внимание и запоминаться. Бывает, что не самые популярные вещи продаются под известным брендом и имеют огромный успех на рынке! Поэтому создание бренда - серьёзная работа, от результатов которой многое зависит!».