На уроке биологии ребята познакомились с разнообразными животными, относящимися к разным систематическим группам: ластоногие, приматы, хоботные, грызуны, копытные, хищные. Увидели разные отряды птиц.
Были проанализированы особенности внешнего строения животных, что позволило выявить их адаптационные черты к условиям окружающей среды.
Во время урока географии учащиеся отмечали континенты и зоогеографические зоны, где обитают наблюдаемые животные.
На занятии по физике рассматривалась зависимость площади поверхности и объема тела от экологических условий обитания.
И нашли ответы на вопросы: Почему у слона большие уши? Почему белый медведь крупнее бурого и гималайского?
На химии ребята определяли соленость водоемов пресных и морских, и выяснили, какие животные предпочитают такие воды.
Коллекция Московского зоопарка – богатейший образовательный ресурс, позволяющий не только проверить знания, полученные в рамках школьного курса, но и получить новые.