Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Северо-Восточный административный округ

Неделя по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в подростковой среде «Высокая ответственность!» 09.09.18

В рамках проекта «Москва – позитивное пространство!»

С 3 по 7 сентября в школе была проведена неделя по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в подростковой среде «Высокая ответственность!», приуроченная к Всероссийскому Дню солидарности в борьбе с терроризмом и началу учебного года.

Целью недели была профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, а задачами - снижение рисков возникновения безнадзорности и беспризорности; повышение информированности участников образовательного процесса об основах системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений; развитие правовой осознанности у участников образовательного процесса.

С учащимися каждого класса классные руководители провели беседы на тему «Права и обязанности школьника». Ребята выяснили, к чему может привести уход с уроков, нарушение дисциплины в классе во время уроков и перемены. Также во всех классах школы прошли инструктажи по технике безопасности.

В течение недели на классных часах ребята знакомились с правами и обязанностями каждого члена общества, отвечая на различные вопросы викторин, в диалогах с учителями, классными руководителями.

В школьной библиотеке была оформлена выставка литературы на тему «Права и обязанности».

Беседы о безопасности несовершеннолетних были проведены и с родителями учащихся.

В течение недели дети получали представления о правах человека, ценности человеческой жизни. Ими усваивались навыки правильного поведения в школе и дома, общественных местах и на улице. Все мероприятия, проведенные в рамках недели, способствовали развитию у обучающихся чувства собственного достоинства, приобретению ими практического опыта правомерного поведения. В дальнейшем работа по правовому воспитанию несовершеннолетних будет продолжена с использованием потенциала как урочной, так и внеурочной деятельности.